ВАШЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

ДОГОВОР

фрахтования судна на время

(тайм-чартер)

ДОГОВОР № _____________

фрахтования судна на время (тайм-чартер)


«_____» __________ 202___ г.


_________________________________________________________________, именуемое далее «Судовладелец», в лице __________________________________________, действующего(й) на основании ______________, (действующего(й) на основании государственной регистрации в ЕГРИП, с одной стороны, и
Общество с ограниченной ответственностью «ПОПИЛОВ»,именуемое далее «Фрахтователь», в лице _____________________________________________________________________________________________________, действующей на основании ___________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а каждая отдельно – «Сторона», заключили настоящий договор (далее именуемый «Договор» либо «Тайм-чартер») о нижеследующем: заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем.

1. Предмет и цели Договора


1.1.В соответствии с условиями настоящего Договора Судовладелец обязуется за обусловленную настоящим Договором плату предоставить Фрахтователю судно (далее – «Судно»), принадлежащие Судовладельцу на праве договора лизинга от «____»__________ 202___ г. № ___________, и услуги членов экипажей Судна по его управлению и технической эксплуатации в пользование на срок, указанный в Заявке на фрахтование Судна (далее – «Заявка»).
1.2. Характеристики фрахтуемого Судна и условия фрахта указываются Фрахтователем в Заявке.
1.3. Цель предоставления Судна Фрахтователю (здесь и далее подразумевается, что Судно предоставляется Фрахтователю с услугами членов экипажа по управлению и технической эксплуатацией Судна): для осуществления плавания морским и внутренним водным транспортом в территориальных водах Российской Федерации (далее – Цель фрахтования).

2. Передача Судна в Тайм-чартер/ возврат из Тайм-чартера


2.1. Фрахтователь в целях фрахтования Судна направляет Судовладельцу Заявку на фрахтование Судна в срок, не менее чем за 1 день до начала периода фрахтования Судна, в электронном виде с адреса электронной почты Фрахтователя ______________@___________на адрес электронной почты Судовладельца cruise@popilov.ru. Судовладелец с адреса электронной почты cruise@popilov.ru на адрес электронной почты Фрахтователя ______________@___________ направляет уведомление о готовности Судна к фрахтованию (далее – нотис), с последующим предоставлением оригинала нотиса Фрахтователю.
2.2. На остальной период календарных суток (за пределами периода фрахтования) Судно не считается находящимся во фрахте.
2.3. С момента подписания Сторонами акта передачи судна в Тайм-чартер Судно считается сданными Судовладельцем и принятым Фрахтователем во фрахт в момент начала осуществления Фрахтователем с использованием конкретного Судна в конкретный день фрахтования и возвращённым из фрахта по окончании в этот день или другой срок, определенный в Заявке.
2.4. Судовладелец гарантирует, что Судно на момент его передачи Фрахтователю находится в мореходном состоянии, т. е. его корпус, двигатель и установленное на борту оборудование пригодно для Целей фрахтования, предусмотренных настоящим Договором, включая укомплектование Судна экипажем и надлежащее снаряжение Судна. Судно считается укомплектованным экипажем в случае наличия на нем экипажа, соответствующего судовой роли конкретного Судна и обеспечивающего выполнение Целей фрахтования Судна.
2.5. Передача Судна в Тайм-чартер осуществляется в надлежащем техническом состоянии, со всем оборудованием Судна и с действующими классификационными документами, выданными российскими организациями, уполномоченными на классификацию и освидетельствование судна, со сроком их действия, достаточным для выполнения обязательств по Тайм-чартеру в соответствии с Целями фрахтования.
2.6. Передача Судна в Тайм-чартер и его возврат из Тайм-чартера производится по актам приёма-передачи. В актах указываются фактическая дата и время приёмки, техническое состояние Судна. Право подписания актов со стороны Судовладельца предоставляется капитану (помощнику капитана) фрахтуемого Судна. Право подписания актов со стороны Фрахтователя предоставляется лицу - представителю Фрахтователя, указанному в Заявке.
2.7. Судно считается принятым в Тайм-чартер, начиная с момента его фактической передачи Фрахтователю, подтверждённого актом приёма в Тайм-чартер и, соответственно, возвращённым Фрахтователем из Тайм-чартера Судовладельцу с момента, подтверждённого актом возврата из Тайм-чартера.

3. Условия использования Судна


3.1. Фрахтователь обязан использовать Судно и услуги членов экипажа по прямому назначению в соответствии с действующими судовыми документами и Целями фрахтования, определёнными настоящим Договором.
3.2. Фрахтователь также обязуется не использовать Судно или не допускать его использование в деятельности, запрещённой законодательством РФ, правовыми актами, либо в перевозке контрабандных или запрещённых грузов, или другой деятельности, в результате которой экипажу Судна и/или Судовладельцу может быть причинен вред, экипаж Судна или Судовладелец могут быть привлечены к ответственности, а Судно арестовано, изъято или конфисковано.
3.3. Судовладелец в течение всего времени действия настоящего Договора должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров морским и внутренним водным транспортом.

4. Содержание и эксплуатация Судна


4.1. Судовладелец обязан в течение срока действия Тайм-чартера поддерживать Судно в мореходном состоянии, обеспечивающем возможность достижения Целей фрахтования (включая укомплектованность Судна экипажем), содержать механизмы Судна, их устройства в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать своевременное техническое обслуживание и ремонт в соответствии с требованиями классификационного общества, оплачивать расходы на страхование Судна и своей ответственности, а также на содержание членов экипажей Судна.
4.2. Судовладелец своими силами и за свой счёт осуществляет управление Судном и его техническую эксплуатацию, организует и несёт расходы по найму и оплате экипажа; обеспечивает машинным снабжением, продуктами питания, запасными частями, топливом (бункером), смазочными маслами и консистентными смазками, рабочей и защитной одеждой, включая все расходы по их приобретению, возникающие в период обычной эксплуатации Судна, оплачивает портовые сборы.
4.3. Судовладелец организовывает ведение капитаном Судна всей судовой документации, необходимой для эксплуатации Судна.
4.4. Все простои Судна, связанные с коммерческой эксплуатацией Судна в Целях фрахтования или по другим причинам, связанным с действиями (бездействием) Фрахтователя, относятся на его счёт и риск.

5. Оплата фрахта и условия платежей


5.1. Стоимость фрахта по настоящему Договору определяется в Заявке Фрахтователя, направленной Судовладельцу в порядке, определенном в пункте 2.1 настоящего Договора. Стоимость по настоящему Договору НДС не облагается, в связи с применением Судовладельцем упрошенной системы налогообложения.
5.2. В стоимость фрахта не входит стоимость подготовки Судна к выходу в море, экипировки экипажа, медицинского освидетельствования экипажа, осуществления обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу и своей ответственности, на страхование жизни и здоровья членов экипажа Судна, а также на содержание и питание членов экипажа Судна, проворачивания механизмов Судна, предъявления к освидетельствованию, осмотру инспекцией государственного портового контроля Службы капитана соответствующего морского порта.
5.3. Оплата фрахта по настоящему Договору осуществляется Фрахтователем в порядке 100% предоплаты любым разрешенным законодательством РФ способом, в том числе на официальном сайте Судовладельца посредством интернет-эквайринга, на расчетный счет Судовладельца, указанный в разделе 11 настоящего Договора.
5.4. Датой оплаты фрахта считается дата поступления денежных средств на расчётный счет Судовладельца.

6. Залог


6.1. Судовладелец гарантирует, что на период со дня заключения настоящего Тайм-чартера Судно не заложено и не обременено другими обязательствами, препятствующими его эксплуатации.
6.2. Фрахтователь не вправе использовать Судно в качестве залога и обременять его какими‑либо иным обязательством без согласия Судовладельца.

7. Ответственность Сторон


7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
7.2. Фрахтователь не несёт ответственность за убытки, причинённые спасением, гибелью или повреждением зафрахтованного Судна, если не доказано, что убытки причинены по вине Фрахтователя.
7.3. В случае наличия у Фрахтователя претензий к действиям капитана или других членов экипажа и/или техническому состоянию Судна Фрахтователь обязан проинформировать об этом Судовладельца в течение 24 часов с момента возникновения оснований для таких претензий. Судовладелец в случае обоснованности претензий Фрахтователя производит соответствующие действия по устранению замечаний Фрахтователя.
7.4. Судовладелец гарантирует надлежащее оформление Судна во всех отношениях, в том числе обеспечивает получение всех разрешений и документов, необходимых для передачи Судна в Тайм-чартер в соответствии с Целями фрахтования и в случае нарушения указанных гарантий обязуется возместить Фрахтователю понесённые в связи с неисполнением настоящего обязательства убытки.
7.5. Судовладелец не несёт ответственность за невозможность использования Судна в связи с его поломкой, не обязан возмещать Фрахтователю убытки, связанные с невозможностью использования Судна в соответствии с Целями фрахта в связи такой поломкой Судна, при этом основания для начисления фрахта в период такой поломки отсутствуют.
7.6. Ответственность за вред, причинённый третьим лицам, зафрахтованным Судном, его механизмами, устройствами, оборудованием, за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу, несёт Судовладелец в соответствии с законодательством Российской Федерации. Судовладелец вправе предъявить к Фрахтователю регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине Фрахтователя.

8. Обстоятельства непреодолимой сил


8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Тайм-чартеру, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Тайм-чартера в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить их разумным методом. К таким обстоятельствам Стороны, в том числе, но не ограничиваясь, относят обязательные к исполнению нормативные акты и решения уполномоченных органов власти, препятствующие реализации Целей фрахтования либо предоставлению Судна Судовладельцем в конкретный период, в том числе связанные с проведением специальной военной операции либо необходимостью выполнения Стороной мобилизационного задания, а также при наступлении неблагоприятных погодных условий, вследствие которых движение Судна в обязательном порядке должно быть приостановлено.
8.2. При наступлении указанных в п. 8.1. обстоятельств Сторона, для которой создалась невозможность исполнения её обязательств, должна в кратчайший срок известить о них другую Сторону с приложением подтверждающих документов.
8.3. Наступление неблагоприятных погодных условий, может быть подтверждено официальными документами Службы капитана соответствующего морского порта либо путём составления соответствующего двустороннего акта между Сторонами.
  1. Конфиденциальность

6.1. Условия настоящего Договора, приложения к и дополнительные соглашения к нему, а также иные документы, вытекающие из его условий, а также любая иная информация производственного, технического, экономического, организационного и другого характера, полученная одной Стороной от другой Стороны, является конфиденциальной и не подлежат разглашению.
6.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы без предварительного согласия другой Стороны, другая Сторона и связанные с ней лица, не информировали третьих лиц о ставшей известной первой Стороне конфиденциальной информации.
6.3. За разглашение конфиденциальной информации Стороны, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.4. В случае разглашения одной из Сторон конфиденциальной информации другой Стороны третьим лицам без получения письменного разрешения первой Стороны, эта Сторона вправе требовать возмещения убытков, понесенных в результате такого разглашения, в соответствии с действующим законодательством РФ.

10. Срок действия Договора


10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до __________________ включительно, а в части исполнения возникших в течение срока действия Договора обязательств – до полного их исполнения.

11. Заключительные положения


11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Тайм-чартера, Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путём переговоров, они подлежат разрешению в суде по месту регистрации Судовладельца в порядке, установленном законодательством РФ. Во всем, что не предусмотрено настоящим Тайм-чартером, Стороны будут руководствоваться КТМ РФ, Федеральным законом от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Обязательными постановлениями в соответствующем морском порту, Распоряжением Правительства РФ от 24.10.2015 № 2168-р, Техническим регламентом о безопасности объектов морского транспорта, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 № 620, Правилами ФАУ «РКО», ФАУ «РМРС», Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утверждённых приказом Минтранса России от 12.11.2021 № 395 и иными нормативными правовыми актами действующего законодательства РФ.
11.2. Настоящий Тайм-чартер может быть расторгнут по соглашению Сторон, а также по требованию одной из Сторон по основаниям, предусмотренным законодательством РФ и настоящим Тайм-чартером.
11.3. Все предполагаемые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются письменными дополнительными соглашениями, подписанными обеими Сторонами, и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
11.4. Сообщения, письма, документы, передаваемые в рамках Договора посредством электронной почты, признаются Сторонами юридически значимыми и действительными при условии последующего обмена их оригиналами, которые подлежит отправлению заказным письмом или курьером по адресам, приведённым в разделе 11 настоящего Договора, либо нарочным.
11.5. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

12. Юридические адреса и подписи Сторон


Судовладелец
ООО «ПОПИЛОВ»
Юридический адрес: 299703, г. Севастополь,
г. Инкерман, шоссе Симферопольское, д. 4
ОГРН: 1149204028995
ИНН: 9202001451
КПП: 920201001
р/с № 40702810300030028100
в РНКБ Банк (ПАО) г. Симферополь
к/с: 30101810335100000607
БИК: 043510607
Адреса электронной почты: cruise@popilov.ru, saleboat@popilov.ru
Телефоны: +7(978)-764-09-90 (WhatsApp, Telegram)
8-800-500-99-19
Наименование должности

____________________ Инициалы, фамилия
М. п.

Фрахтователь
Наименование, ФИО ИП, физического лица
Юридический адрес /адрес регистрации:
Фактический адрес:
ОГРН / ОГРНИП
ИНН / КПП
р/с
Банк
к/с
БИК
Адрес(а) электронной почты:
Телефон(ы):

Наименование должности

____________________ Инициалы, фамилия
М. п.